> 1 <

  • admin

    Администраторы
    0 сообщений
    ЗдеВОПРОСЫ экзамену по курсу «Основы консультирования и психотерапии» (4 курс, бакалавры)
    1. Понятия «психологическое консультирование», «психологическая коррекция», «психотерапия» и «интервенция».
    2. Понятия «нормы» и «патологии» в психологии.
    3. Психокоррекционная ситуация и основные принципы психокоррекционной работы.
    4. Цели, задачи и этические принципы коррекционной работы.
    5. Основные принципы составления психокоррекционных программ.
    6. Возрастная психология как теоретическая основа консультирования по вопросам детского развития.
    7. Понятия: психологический диагноз, психологический анамнез, условно-вариативный прогноз и психологическое заключение
    8. Актуальные проблемы и задачи консультирования в детском возрасте.
    9. Классификация нервных нарушений у детей, их проявления и распространенность
    10. Структура семьи при неврозах.
    11. Особенности пренатального развития ребенка. Факторы риска.
    12. Особенности консультирования родителей по поводу проблем младенческого возраста: основные проблемы и возможные пути их решения
    13. Привязанность к матери: типы и особенности их формирования
    14. Основные этапы психологического обследования ребенка.
    15. История развития ребенка.
    16. Правила проведения индивидуального психологического обследования ребенка.
    17. Влияние стиля воспитания на психическое развитие ребенка.
    18. Семейный фактор, как одна из причин детского неблагополучия.
    19. Конфликтность в семье как фактор риска в психическом развитии ребенка.
    20. Методика «Рисунок семьи» (Хоментаускас)
    21. Ненормативные кризисы семьи: развод, повторный брак, психологические проблемы усыновления приемных детей
    22. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка
    23. Методика «Анализ семейного воспитания» (Эйдемиллер)
    24. Методика «Родительское сочинение»: особенности проведения и интерпретации
    25. Особенности консультирования родителей по поводу проблем раннего возраста: основные проблемы и возможные пути их решения
    26. Проблема овладения навыками самообслуживания в раннем возрасте.
    27. Психологические проблемы дошкольников в сфере взаимоотношений.
    28. Особенности консультирования родителей по поводу психологических проблем дошкольника: основные проблемы и возможные пути их решения.
    29. Феномен «воображаемого партнера» в детском возрасте.
    30. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей.
    31. Проблема левшества у детей.
    32. Основные понятия, термины и определения психоаналитической терапии.
    33. Основные стадии процесса психоанализа.
    34. Общая характеристика современного состояния психоаналитической техники
    35. Основные принципы психоаналитической интерпретации.
    36. Детский психоанализ А.Фрейд
    37. Детский психоанализ: основные персоны и механизмы работы
    38. Детский психоанализ: пути решения проблем в детском возрасте
    39. Юнгианский анализ: аналитический ритуал, интерпретация, перенос и контрперенос.
    40. Символдрама: основные понятия и принципы работы.
    41. НЛП: теоретическая ориентация и базисные принципы.
    42. НЛП: основные понятия и технические приемы.
    43. Понятие «репрезентативные системы» в НЛП.
    44. Понятия «раппор» и «сенсорная чувствительность» в НЛП
    45. Особенности работы с внутренними образами в НЛП.
    46. Возможности НЛП в работе с детьми
    47. Законы функционирования семейных систем.
    48. Американский жизненный цикл семьи.
    49. Жизненный цикл российской семьи.
    50. Свойства семейной системы.
    51. Методологические принципы системной семейной психотерапии.
    52. Характеристика основных блоков когнитивно-бихевиоральных подходов.
    53. Когнитивная психотерапия Бека.
    54. Рационально-эмотивная терапия Эллиса.
    55. Когнитивно-бихевиоральная терапия для решения проблем в детском возрасте
    56. История психодрамы.
    57. Психодрама как практика.
    58. Основы гештальттерапии
    сь публикуются задания

    # 2   2007-09-15 23:13 GMT      
  • gvm

    Inactive
    0 сообщений
    Задания для зачета 402 группа - 2-й семестр
    26. Рисунок семьи (Хоментаускас)
    27.Психологические проблемы дошкольников в сфере взаимоотношений.
    28. Особенности консультирования родителей по поводу психологических проблем дошкольника: основные проблемы и возможные пути их решения.
    29. Феномен «воображаемого партнера» в детском возрасте.
    30. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью у детей.
    31. Проблема левшества у детей.
    32. Основные понятия, термины и определения психоаналитической терапии.
    33. Основные стадии процесса психоанализа.
    34. Общая характеристика современного состояния психоаналитической техники
    35. Основные принципы психоаналитической интерпретации.
    36. Детский психоанализ А.Фрейд
    37. Детский психоанализ: основные персоны и механизмы работы
    38. Детский психоанализ: пути решения проблем в детском возрасте
    39. Юнгианский анализ: аналитический ритуал, интерпретация, перенос и контрперенос.
    40. Символдрама: основные понятия и принципы работы.
    41. НЛП: теоретическая ориентация и базисные принципы.
    42. НЛП: основные понятия и технические приемы.
    43. Понятие «репрезентативные системы» в НЛП.
    44. Понятия «раппор» и «сенсорная чувствительность» в НЛП
    45. Особенности работы с внутренними образами в НЛП.
    46. Возможности НЛП в работе с детьми
    47. Законы функционирования семейных систем.
    48. Американский жизненный цикл семьи.
    49. Жизненный цикл российской семьи.
    50. Свойства семейной системы.
    51. Методологические принципы системной семейной психотерапии.
    52. Характеристика основных блоков когнитивно-бихевиоральных подходов.
    53. Когнитивная психотерапия Бека.
    54. Рационально-эмотивная терапия Эллиса.
    55. Когнитивно-бихевиоральная терапия для решения проблем в детском возрасте
    56. История психодрамы.
    57. Психодрама как практика

    # 13   2009-04-24 07:20 GMT      
> 1 <